21:00
40 потрясающих цитат о контент-маркетинге

Заниматься контент-маркетингом нелегко. Каждый день приходится выполнять огромное количество разнообразных задач: писать креативные материалы, следить за статистикой, комментировать посты в социальных сетях, изучать новые данные. Неудивительно, что в таком бешеном темпе сохранять творческий настрой получается далеко не всегда... Обязательно наступает такой момент, когда опускаются руки; когда кажется, что все идеи исчерпаны, а контент-маркетинг не оправдывает потраченного на него времени.

Тот, кто хоть раз испытывал это чувство, знает, насколько оно неприятно и как хочется поскорей от него избавиться. Однако сделать это не так-то просто – депрессивная волна накрывает так плотно, что пробить ее может только очень сильный источник вдохновения. «Так где же его найти?» – спросите вы. Так вот же он – перед вами :)

40 великолепных цитат, так или иначе связанных с контент-маркетингом, помогут вам преодолеть грусть, зарядиться творческой энергией и вновь почувствовать себя на своем месте. Приятного прочтения!

  • Это своего рода забава – делать невозможное. Уолт Дисней.
  • Учитесь везде, всему и всегда – когда-нибудь вы обязательно поймете, что это было не зря. Сара Кардвелл.
  • Пишите вещи, которые стоило бы прочесть, либо делайте вещи, о которых стоило бы написать. Бенджамин Франклин.
  • Трудно придумывать идеи и легко придумывать фразы; этим объясняется успех философов. Андре Моруа.
  • Пишите просто. Пишите так, чтоб запомнилось. Чтоб захотелось почитать. Чтоб рассмешило. Лео Бернетт.
  • Писать должно либо о том, что ты знаешь очень хорошо, либо о том, что не знает никто. Братья Стругацкие.
  • Муза существует. Но она приходит только к тем, кто работает. Пабло Пикассо.
  • Если план «А» провалился, не забывайте, что в алфавите есть еще 32 буквы. Крис Гильбо.
  • Не гадайте, куда вас приведет тропинка. Сойдите с нее и проложите свою собственную. Ральф Эмерсон.
  • Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага. Лао-Цзы.
  • Прекратите писать обо всем на свете. Многие бренды распыляются на множество разных тем вместо того, чтобы сфокусироваться на одной основной, в которой они могут позиционировать себя как экспертов. Всем плевать на ваш «особый подход». Найдите свою нишу, сфокусируйтесь на ней, а затем сфокусируйтесь еще больше. Джо Пулиццы.
  • Никогда не поздно стать тем, кем всегда хотел быть. Джордж Эллиот.
  • Желание прикоснуться к звездам амбициозно. Желание прикоснуться к сердцам мудро. Майа Анджелу.
  • Сделайте то, что не умеете. Потерпите неудачу. Попробуйте снова. В следующий раз получится немного лучше. Никогда не спотыкаются только те, кто не ставит себе смелых целей. Живите здесь и сейчас. Не бойтесь пробовать что-то новое. Опра Уинфри.
  • Чем дольше вы идете к успеху, тем ближе он становится. Слишком многие бросают дело за шаг до победы. Запомните: этот шаг сделают другие. Наполеон Хилл.
  • Успех – это то, что приходит после того, как вы прекращаете укорять себя. Луи Галарза.
  • Если возможность до сих пор не постучалась, поставьте дверь. Андриенн Гузоф.
  • Не стоит ждать вдохновения, за ним надо гоняться с дубинкой. Джек Лондон.
  • Успех – не ключ к счастью. Счастье – ключ к успеху. Если вы любите то, чем вы занимаетесь, вы добьетесь успеха. Альберт Швейцер.
  • Будьте настолько хороши в своем деле, чтобы вас невозможно было не заметить. Стив Мартин.
  • Качественный товар – лучший способ рекламы. Милтон Херши.
  • Не пытайтесь преуспеть во всем. Лучше эффективно задействовать один или два канала продвижения, чем безрезультатно сидеть на шести. Кэмерон Чепмен.
  • Контент – король. Билл Гейтс.
  • Прогресс невозможен без изменений, и тот, кто не может изменить свою точку зрения, не может изменить ничего. Бернард Шоу.
  • Стремитесь к великому и не слушайте людей, которые говорят, что у вас не получится. Тимоти Феррисс.
  • Единственный способ преуспеть в контент-маркетинге – сказать пользователю: «Этот контент был создан специально для тебя». Джейми Тернер.
  • Даже если вы не способны на великие дела, помните, что вы можете отлично проявить себя в мелочах. Наполеон Хилл.
  • Самое главное преимущество писателя заключается в том, что ему необязательно с первого раза хорошо делать свою работу. А вот у нейрохирурга, к примеру, такой возможности нет. Роберт Кормье.
  • Успех не измеряется тем, чего ты достиг в жизни. Он измеряется в том, на что ты вдохновил других. Автор неизвестен.
  • Контент – король, а маркетинг – королева, которая управляет хозяйством. Гари Вайнерчук.
  • То, что полезно людям, полезно и бизнесу. Лео Бернетт.
  • Мечты сбываются, когда желание становится действием. Просите у жизни многого — и жизнь многое вам даст. Наполеон Хилл.
  • Создавайте то, чем люди захотели бы поделиться. Джон Джонтш.
  • Прекратите продавать. Начните помогать. Зиг Зиглар.
  • Возможности в бизнесе, они как автобусы. Одна ушла. За ней придет другая. Ричард Бренсон.
  • Чем дольше вы не предпринимаете никаких действий, тем больше денег теряете. Кэрри Вилкерсон.
  • Самое лучшее, что вы можете сделать для мира, – показать все, на что вы способны. Уоллес Уотлз.
  • Вы должны быть тем изменением, которое хотите видеть в мире. Ганди.
  • Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще. Альберт Энштейн.
  • Самый настойчивый и острый жизненный вопрос – что ты делаешь для других? Мартин Лютер Кинг.
  • 40-potryasayushchikh-tsitat-o-kontent-marketinge
    Просмотров: 113 | Добавил: aj9wjmofle | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar